Телефон доверия
8 (3022) 35-61-61

Руководство

Сидоров Александр Ильич
Начальник Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, генерал-майор внутренней службы

Начальник Главного управления:
1) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление МЧС России и подчиненные ему подразделения;
2) руководит деятельностью Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает штатные расписания подчиненных подразделений в соответствии с типовыми штатами (штатными перечнями) в пределах установленных МЧС России лимитов численности, средства на содержание которой выделяются из федерального бюджета, а также вносит в них изменения;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления МЧС России;
6) проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров;
7) привлекает в установленном порядке личный состав подчиненных подразделений, дислоцированных на территории Забайкальского края, при возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
(в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) обеспечивает соблюдение законности в деятельности Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений, профессиональную подготовку их личного состава, организует контроль за выполнением подразделениями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов МЧС России;
9) издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности Главного управления МЧС России, подчиненных подразделений, обеспечивает контроль за их выполнением;
10) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников ФПС, федеральный государственных гражданских служащих и работников в пределах своей компетенции;
(в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность или освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей;
12) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России вопросы приема на службу, (работу) и иные вопросы прохождения службы (работы) сотрудниками ФПС (федеральными государственными гражданскими служащими, работниками), применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
(в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) присваивает в пределах своей компетенции воинские и специальные звания, а также присваивает (подтверждает) квалификационные звания (классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации);
(пп. 13 в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
14) утверждает должностные оклады в установленных пределах по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты сотрудникам ФПС, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Главного управления МЧС России, руководителям подчиненных подразделений в пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежное довольствие и заработную плату; представляет на утверждение положение о премировании федеральных государственных гражданских служащих и работников Главного управления МЧС России;
(пп. 14 в ред. Приказа МЧС России от 01.07.2015 N 337)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) предоставляет в установленном порядке отпуска сотрудникам ФПС, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Главного управления МЧС России, руководителям подчиненных подразделений, направляет в служебные командировки военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, федеральных государственных гражданских служащих и работников Главного управления МЧС России, руководителей подчиненных подразделений;
(пп. 15 в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
16) готовит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся сотрудников ФПС, федеральных государственных гражданских служащих и работников Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
(в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
17) устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и оперативно-служебной необходимостью внутренний распорядок деятельности Главного управления МЧС России;
18) обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(пп. 18 в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
19) утверждает подчиненным подразделениям планово-финансовые документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, бюджетные ассигнования и материально-технические средства между подчиненными подразделениями;
20) представляет в судах интересы Главного управления МЧС России, а по доверенности - МЧС России;
21) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты сотрудников ФПС и членов их семей, федеральных государственных гражданских служащих и работников Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений;
(в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
22) поощряет граждан, оказывающих содействие в борьбе с пожарами, стихийными бедствиями, а также спасении людей при чрезвычайных ситуациях;
23) организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности подчиненных подразделений, принимает по ним необходимые меры;
24) организует планирование финансово-хозяйственной деятельности, составление и представление на утверждение в МЧС России планов финансово-хозяйственной деятельности, а также программ социально-экономического развития, организует их реализацию;
25) обеспечивает составление и представление в установленном порядке всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Главного управления МЧС России;
26) обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России и утвержденными бюджетными сметами;
(пп. 26 в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
27) обеспечивает использование имущества, закрепленного в оперативном и хозяйственном управлении за Главным управлением МЧС России, а также имущества, приобретенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
28) обеспечивает ведение оперативного, бухгалтерского и статистического учета финансово-хозяйственной и иной деятельности Главного управления МЧС России, составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России;
29) осуществляет контроль исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подчиненными федеральными государственными бюджетными учреждениями;
(пп. 29 в ред. Приказа МЧС России от 11.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
30) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России;
(пп. 30 введен Приказом МЧС России от 11.01.2012 N 2)
31) определяет конкретные размеры премий сотрудникам ФПС, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Главного управления МЧС России, руководителям подчиненных подразделений в пределах средств за счет бюджетных ассигнований, а также за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности;
(пп. 31 введен Приказом МЧС России от 01.07.2015 N 337)
32) обеспечивает проведение в Главном управлении МЧС России и подчиненных подразделениях мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
(пп. 32 введен Приказом МЧС России от 01.07.2015 N 337)
33) утверждает в установленном порядке государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подчиненных федеральных государственных бюджетных учреждений;
(пп. 33 введен Приказом МЧС России от 01.07.2015 N 337)
34) заключает соглашения по финансированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подчиненных федеральных государственных бюджетных учреждений.
(пп. 34 введен Приказом МЧС России от 01.07.2015 N 337)

Биография Полномочия Полномочия
Скопич Олег Николаевич
Первый заместитель начальника Главного управления, полковник

В соответствии с возложенными на Главное управление задачами Первый заместитель начальника Главного управления осуществляет выполнение основных функций по:
1) разработке и представлению в установленном порядке предложений по реализации государственной политики и проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также другие документы;
2) разработке и утверждению положений о структурных подразделениях Главного управления, других организационно-планирующих документов;
3) организации в пределах своей компетенции работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасанию и жизнеобеспечению людей при этих чрезвычайных ситуациях;
4) организации в установленном порядке тушения пожаров на объектах, критически важных для безопасности Российской Федерации, объектах федеральной собственности, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
5) организации в установленном порядке предупреждения и тушения пожаров и выполнение других задач в пределах компетенции МЧС России в закрытых административно-территориальных образованиях;
6) организации деятельности подчиненных подразделений, приданных подразделений авиационно-спасательных центров МЧС России и других сил МЧС России на территории Забайкальского края;
7) организации в установленном порядке поиска и спасания людей на водных объектах на территории Забайкальского края;
8) организации методического руководства и контроля при решении вопросов по обучению населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности в пределах своей компетенции;
9) организации в установленном порядке материально-технического обеспечения подчиненных подразделений, определению потребности в материально-технических ресурсах подчиненных подразделений, осуществлении учета лома и отходов драгоценных металлов, участию в планировании и обеспечении воинских перевозок;
10) организации учета аттестованных аварийно-спасательных служб, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и тушению пожаров и действующих на территории Забайкальского края;
11) осуществлению постановки на учет и ведению учета военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, проходящих службу в Главном управлении и подчиненных подразделениях, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечению их жилыми помещениями в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
12) организации и осуществлению в установленном порядке финансового обеспечения подчиненных подразделений, в том числе федеральных государственных бюджетных учреждений в виде субсидий;
13) организации в установленном порядке оперативного, бюджетного (бухгалтерского) и статистического учета финансово-хозяйственной и иной деятельности;
14) организации в установленном порядке разработки и представления предложений по закупке и ремонту вооружения, военной и специальной техники, другого имущества, материальных и других средств;
15) осуществлению в установленном порядке государственного надзора за выполнением органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по гражданской обороне, пожарной безопасности (за исключением федерального государственного пожарного надзора в лесах, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения) и по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий;
16) осуществлению в установленном порядке государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, и базами (сооружениями) для их стоянок на территории Забайкальского края;
17) осуществлению контроля за созданием и поддержанием в состоянии готовности локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;
18) осуществлению в пределах своей компетенции в установленном порядке мер по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности на объектах, подведомственных МЧС России, а также ликвидации последствий террористических актов;
19) осуществлению в установленном порядке организации подготовки должностных лиц органов государственной власти Забайкальского края по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
20) осуществлению контроля за созданием, совершенствованием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
21) осуществлению методического руководства созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов Забайкальского края, местных и объектовых резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
22) осуществлению сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
23) осуществлению методического руководства по вопросам создания и развития содержащихся за счет средств бюджета Забайкальского края, местных бюджетов и средств организаций подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований, образовательных организаций переподготовки и повышения квалификации соответствующих должностных лиц;
24) осуществлению в установленном порядке функции заказчика - застройщика по строительству (ремонту) объектов в интересах МЧС России на территории Забайкальского края;
25) осуществлению мероприятий по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
26) осуществлению подготовки статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами МЧС России;
27) осуществлению организационного и методического руководства за накоплением, хранением и использованием для нужд гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
28) осуществлению в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции МЧС России;
29) осуществлению планирования финансово-хозяйственной деятельности;
30) осуществлению в установленном порядке делопроизводства, архивного хранения документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
31) организации и обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации, а также осуществлению контроля и координации деятельности по мобилизационной подготовке и мобилизации Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений;
32) обеспечению формирования и представления в установленном порядке материалов для ведения реестра подводных потенциально опасных объектов;
33) осуществлению обеспечения в пределах своей компетенции проведения мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации, а также участию в развитии специальной связи на территории Забайкальского края;
34) участию в разработке мобилизационного плана экономики Забайкальского края в части, касающейся задач, возложенных на МЧС России;
35) участию в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществлению пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
36) участию в работе по совершенствованию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, а также разработке и внедрению в установленном порядке показателей риска на территориях и объектах экономики;
37) участию в установленном порядке в координации деятельности всех видов пожарной охраны;
38) участию в установленном порядке в организации подготовки в образовательных организациях специалистов для ФПС, ГИМС, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других сил МЧС России;
39) участию в установленном порядке в организации и проведении аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, аварийно-спасательных формирований и спасателей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Забайкальского края;
40) участию в методическом руководстве созданием и поддержанием в готовности убежищ и иных объектов гражданской обороны, организации радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения, а также осуществлению контроль в этой области;
41) участию в пределах своей компетенции в подготовке заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов;
42) участию в установленном порядке в управлении территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
43) участию в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях и тушении пожаров;
44) участию в установленном порядке в осуществлении методического руководства совместной деятельностью органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам реабилитации населения и территорий, подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий, и контролю проведения мероприятий в этой области;
45) участию в установленном порядке в осуществлении международного сотрудничества, в том числе в реализации соглашений и иных договоренностей в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию;
46) участию в установленном порядке в авиационном обеспечении экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации, проведении специальных аварийно-спасательных, пожарных, медицинских, патрульных и других видов работ;
47) организации в пределах своей компетенции разработки органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления и организациями мобилизационных планов мероприятий по гражданской обороне;
48) организации в пределах своей компетенции на территории Забайкальского края выполнения мероприятий по развитию общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
49) организации в установленном порядке работы по оказанию экстренной психологической помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций и при пожарах на территории Забайкальского края;
50) осуществлению на территории Забайкальского края координации проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Забайкальского края и органами местного самоуправления работ по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
51) заключению с организациями договоров на выполнение работ и оказанию услуг в области пожарной безопасности договорными подразделениями ФПС;
52) организации создания и подготовки на военное время специальных формирований в целях решения задач в области гражданской обороны;
53) осуществлению методического руководства по вопросам создания, оснащения и обеспечения деятельности единых дежурно-диспетчерских служб на территории Забайкальского края;
54) обеспечению поддержания в готовности к действиям подчиненных подразделений;
55) организации подготовки в федеральных государственных бюджетных образовательных организациях дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении МЧС России, водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемыми в системе МЧС России;
56) осуществлению контроля в пределах своей компетенции за выполнением владельцем опасного объекта требований законодательства Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
57) организации воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Главном управлении и подчиненных подразделениях, и обеспечению представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
58) организации подготовки персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе образовательных организаций МЧС России;
59) организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Главном управлении и подчиненных подразделениях;
60) созданию в установленном порядке запасного пункта управления и подготовке его к работе в условиях военного времени;
61) разработке и представлению на утверждение начальнику главного управления плана непосредственной подготовки к переводу и перевода Главного управления на работу в условиях военного времени;
62) участию в установленном порядке в осуществлении методического руководства органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Забайкальского края, муниципальных программ в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и контролю проведения мероприятий в этой области.

Биография Полномочия Полномочия
Емельянов Денис Вадимович
Заместитель начальника Главного управления (по антикризисному управлению), полковник внутренней службы

Заместитель начальника Главного управления (по антикризисному управлению) выполняет следующие  должностные обязанности:
- непосредственная организация оперативного управления в чрезвычайных ситуациях;
- координация деятельности заместителей начальника Главного управления, начальников управлений и самостоятельных отделов в пределах своих полномочий;
- координация деятельности ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Забайкальскому краю», отдела оперативного планирования, отдела информационных технологий, АСУ и связи по вопросам организации предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и оперативного реагирования на их возникновение;
- организация работы оперативного штаба по ликвидации ЧС природного и техногенного характера Главного управления;
- организация методического сопровождения создания и развития ЕДДС муниципальных образований на штатной основе;
- организация методического сопровождения создания и развития системы-112 на территории Забайкальского края;
- организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения от ЧС;
- организация подготовки необходимых расчетов и предложений начальнику Главного управления для принятия решений в случаях угрозы, возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация взаимодействия с органами повседневного управления, силами и средствами РСЧС в части касающейся;
- организация оперативного реагирования подразделений постоянной готовности;
- организация работы подвижного пункта управления Главного управления, оперативных групп Главного управления, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Забайкальскому краю», контроль их оснащенности и готовности к работе;
- контроль за готовностью к использованию информационно-справочной системы (паспорта территорий и объектов, информационная база по рискам ЧС, сценарии развития ЧС, в том числе 3 D модели);
- правильный подбор, расстановка кадров ЦУКС и отдела оперативного планирования и должностных лиц подчиненных подразделений, занимающихся организацией оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия;
- организация работы ЦУКС, отдела оперативного планирования, отдела информационных технологий, АСУ и связи в соответствии с требованиями руководящих документов, служебных обязанностей, изменений оперативной обстановки;
- организация оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, возникающие на территории Забайкальского края;
- разработка и представление предложений по реализации государственной политики и проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и антикризисного управления;
- организация оповещения личного состава Главного управления и членов их семей об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ЧС природного и техногенного характера;
- контроль постоянной готовности сил и средств авиации (беспилотной) РСЧС и подведомственных учреждений Главного управления;
- координация взаимодействия ЦУКС с другими структурными подразделениями Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю;
- проведение индивидуально-воспитательной работы с личным составом ЦУКС, отдела оперативного планирования, отдела информационных технологий, АСУ и связи и должностных лиц подчиненных подразделений, занимающихся организацией оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия;
- проведение совещаний с постановкой задач с руководящим составом ЦУКС и отдела оперативного планирования, отдела информационных технологий, АСУ и связи по вопросам оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия;
- рассмотрение на аттестационной комиссии Главного управления предложений по назначению на должности начальствующего состава, занимающегося вопросами оперативного реагирования;
- осуществление контроля боевой готовности Главного управления и подчиненных подразделений, оказание необходимой им методической и организационной помощи;
- выезд на чрезвычайные ситуации и происшествия в установленном порядке и руководить действиями по их ликвидации в соответствии со сложившейся обстановкой;
- при ликвидации ЧС, происшествий осуществление руководства оперативным штабом Главного управления, ЦУКС и оперативной группой Главного управления;
- осуществление координации деятельности и взаимодействия соединений и воинских частей Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов управления при решении задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- вынесение на рассмотрение начальника Главного управления предложений по совершенствованию оперативного реагирования, совершенствованию связи и другим вопросам;
- выполнение других обязанностей, связанных с вопросами оперативного реагирования.

Биография Полномочия Полномочия
Жужурин Александр Леонидович
Заместитель начальника Главного управления (по защите, мониторингу и предупреждению ЧС), полковник

Заместитель начальника Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю (по защите, мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций) - начальник управления гражданской защиты в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах, а также другие документы;
2) разрабатывает и утверждает положения о структурных подразделениях управления гражданской защиты, другие организационно-планирующие документы;
3) организует в пределах своей компетенции работу по предупреждению чрезвычайных ситуаций и жизнеобеспечению людей при этих чрезвычайных ситуациях;
4) организует методическое руководство и контроль при решении вопросов по обучению населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности в пределах своей компетенции;
5) организует учет нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ), нештатных формирований по обеспечению мероприятий ГО (НФГО) и спасательных служб в органах управления и организациях;
6) контролирует через ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Забайкальскому краю» осуществление в установленном порядке государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, и базами (сооружениями) для их стоянок на территории Забайкальского края;
7) осуществляет контроль за созданием и поддержанием в состоянии готовности локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;
8) осуществляет в пределах своей компетенции в установленном порядке меры по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности на объектах, подведомственных Главному управлению, а также ликвидацию последствий террористических актов;
9) осуществляет в установленном порядке организацию подготовки должностных лиц исполнительных органов государственной власти Забайкальского края по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности людей на водных объектах;
10) осуществляет контроль за созданием, совершенствованием и поддержанием в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
11) осуществляет методическое руководство созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов Забайкальского края, местных и объектовых резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
12) осуществляет сбор и обработку информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности людей на водных объектах;
13) осуществляет организационное и методическое руководство за накоплением, хранением и использованием для нужд гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
14) осуществляет в установленном порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции управления гражданской защиты;
15) обеспечивает формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестра подводных потенциально опасных объектов;
16) принимает участие в разработке мобилизационного плана экономики Забайкальского края в части, касающейся задач, возложенных на Главное управление;
17) участвует в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществляет пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах;
18) участвует в работе по совершенствованию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, а также разработке и внедрению в установленном порядке показателей риска на территориях и объектах экономики;
19) участвует в методическом руководстве созданием и поддержанием в готовности убежищ и иных объектов гражданской обороны, организации радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения, а также осуществляет контроль в этой области;
20) участвует в установленном порядке в управлении территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
21) участвует в установленном порядке в осуществлении методического руководства совместной деятельностью исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам реабилитации населения и территорий, подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий, и контролирует проведение мероприятий в этой области;
22) участвует в установленном порядке в осуществлении международного сотрудничества, в том числе в реализации соглашений и иных договоренностей в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию;
23) организует в пределах своей компетенции разработку исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления и организациями мобилизационных планов мероприятий по гражданской обороне;
24) организует в пределах своей компетенции на территории Забайкальского края выполнение мероприятий по развитию общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
25) осуществляет на территории Забайкальского края координацию проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления и организациями работ по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
26) обеспечивает поддержание в готовности к действиям подчиненных подразделений;
27) осуществляет контроль в пределах своей компетенции за выполнением владельцем опасного объекта требований законодательства Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
28) организует подготовку персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе образовательных организаций МЧС России;
29) участвует в установленном порядке в осуществлении методического руководства исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Забайкальского края, муниципальных программ в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и контролирует проведение мероприятий в этой области.

Биография Полномочия Полномочия
Ковчик Александр Владимирович
Заместитель руководителя территориального органа Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю
Биография
Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений