Организация личного приема граждан

В Главном управлении МЧС России по Забайкальскому краю организован и проводится личный прием граждан должностными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан, руководителями структурных подразделений Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю.

Ежедневный личный прием граждан без предварительной записи осуществляется специалистами группы по работе с обращениями граждан с 9.00 до 17.30 (кроме выходных и не рабочих праздничных дней, обеденного перерыва с 13.00до 14.00) в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 16.00.   

Время приема граждан руководством Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю:  

Личный прием граждан начальником Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю осуществляется в соответствии с утвержденным графиком приема граждан по адресу: г.Чита ул. Костюшко – Григоровича, д.37,по предварительной записи по тел: 8-3022-230-834,8-3022-230-810. 

Подготовка документов для приема граждан возлагается на заместителей начальника (руководителя) Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, начальников структурных подразделений Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные в обращении. Личный прием граждан ведется по предварительной записи, в порядке очередности, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.

Проведение личного приема:

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт). 

Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.   

Прием инвалидов, многодетных, пенсионеров, иногородних граждан производится вне очереди.   

Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов. 

При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Главного управления.   

Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).   

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 

Результаты личного приема граждан оформляется в Журнал учета личного приема граждан и в Карточке личного приема граждан в СЭД МЧС России. 

В случае, если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МЧС России, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.   

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по    

существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в журнал личного приема.   

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале личного приема.    

Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.   

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3022) 35-61-61
Единый «телефон доверия»